Главная

::: Проектируем, выбираем необходимый состав оборудования и монтируем проекционные экраны и видеостены, используя видеопроекторы, жидкокристаллические и плазменные панели. Для краткосрочных инсталляций предлагаем аппаратуру в аренду.

Карта сайта

::: Карта сайта позволит быстро найти нужный вам раздел в перечне предлагаемых нами услуг.

О компании

::: Одна из первых организаций в Петербурге, работающих в области проекционных технологий, системной интеграции, коммутации и передачи видеосигналов.

Калькулятор

::: Закажите услугу по расчету характеристик требуемой Вам аппаратуры или произведите такой расчет самостоятельно с помощью калькулятора, который позволит определить только основные характеристики проектора, который вы хотели бы приобрести.

Заявка

::: Проектируем, выбираем необходимый состав оборудования и монтируем проекционные экраны и видеостены, используя видеопроекторы, жидкокристаллические и плазменные панели. Для краткосрочных инсталляций предлагаем аппаратуру в аренду.

Проекты и решения Контроллеры видеостен Контроллер управления проекторами Аренда оборудования Продажа оборудования

Почему мы ?

«Компания «Бирон-Проф» занимается созданием систем отображения видеоинформации с 1993 года. Специалисты компании "Бирон-Проф" обеспечат комплексное решение от проектирования до сдачи «под ключ». Гарантируются комфорт восприятия и точность воспроизведения. Мы всегда готовы учесть Ваши индивидуальные запросы и реализовать Ваши задачи с наименьшими затратами, быстро и качественно.


Проекты и решения

Учебный класс

Если Вам необходимо оборудовать учебный класс или аудиторию, обратитесь к нам - специалисты компании БИРОН предложат решение и осуществят монтаж "под ключ" комплексов оборудования для самых разных помещений. 17-летний опыт работы позволяет нам ставить перед собой и успешно выполнять задачи любой сложности.

Оборудование УЧЕБНОГО КЛАССА состоит из комплекса мультимедийных устройств: 

1.  Профессиональные системы отображения видеоинформации коллективного и индивидуального пользования должны иметь удобный для пользователей размер, комфортную для глаз яркость и контрастность изображения:

1.1.  Один из вариантов реализации системы отображения видео информации в учебном классе - отражательный проекционный экран с электроприводом и специальным покрытием, обеспечивающим высокий коэффициент усиления. Экран подвешивается к стене или потолку и имеет по бокам специальные растяжки, обеспечивающие идеально плоскую поверхность отражающего покрытия, препятствуя искривлению и появлению морщин. Кейс экрана подвешивается на стене непосредственно у потолка. Экран имеет электрический привод. Управление осуществляется с рабочего места оператора системы.

Изображение на экране формируется мультимедиа проектором, имеющим мощный световой поток. Проектор подвешивается к потолку на расстоянии примерно 5-6 метров от экрана на уровне его верхнего среза на специальном подвесе, который крепится к капитальным конструкциям. Если в аудитории такое размещение проектора затруднительно, то проектор устанавливается стационарно, непосредственно у задней стены аудитории на специальном штативе. В этом случае проектор легко доступен для обслуживания (смена лампы, чистка воздушных фильтров), однако, для обеспечения необходимого размера экрана, может понадобиться покупка дополнительного объектива с фокусным расстоянием, обеспечивающим другое соотношение проекционное расстояние/ширина экрана. В этом случае проектор может быть приобретен без стандартного объектива, но для обеспечения возможности использования проектора в других помещениях (конструкция позволяет легко вынимать проектор), рекомендуется иметь и стандартный объектив.

Что касается яркости проектора, то средний уровень составляет порядка 3000 ANSI лм. Существующее в аудиториях искусственное освещение при исключении естественного света из окон с помощью штор и выключении ближайшего к экрану ряда светильников обеспечивает допустимый уровень освещенности в плоскости экрана. Однако, при этом на столах студентов уровень освещенности примерно в два раза ниже требуемого по санитарным нормам, хотя и позволяет вести записи лекций.

Эффективность системы отображения повышается при правильной организации освещения. При проектировании освещения в зале исключается прямое попадание света, в особенности дневного света из окон, на отражательный экран. По крайней мере, ближайшие к экрану окна помещения закрываются светонепроницаемыми жалюзи или шторами. Также предусматривается возможность отдельного выключения ближайших к экрану светильников. Кроме того, необходимо ограничивать размер изображения на минимально необходимом для комфортного наблюдения уровне, чтобы увеличить максимально допустимый уровень внешней засветки у экрана.

Предлагаемая система отображения обеспечит высокую яркость и комфортный для наблюдения контраст изображения.

1.2.  Еще один вариант реализации системы отображения в конференц-зале -проектор и экран с обратной проекцией. В данном случае используются экраны с диагональю 100 дюймов (206х155 см) и более. Технологической особенностью данного типа системы отображения является использование специального оптического просветного экрана на основе линзы Френеля. Световой поток от проектора, прошедший через такой экран концентрируется в определенном углу диаграммы направленности как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, реализуя некоторый коэффициент усиления. Кроме того, падающий на такой экран внешний мешающий свет в значительной степени (до 70%) проходит сквозь экран и поглощается в темных элементах конструкции, не отражаясь в глаз наблюдателя и не снижая, таким образом, контраст, определяющий качество изображения. Эффективность такой системы многократно превосходит любые отражательные варианты, однако она требует наличия пространства за экраном.

1.3. Для преподавателя, учащихся, слушателей семинара, курсов при необходимости устанавливаются системы отображения видеоинформации индивидуального пользования - LCD-мониторы диагональю 17", 19" или 21", которые дублируют картинку (или ее фрагмент), выведенную на большой экран.

2.  Для звукового сопровождения видеоинформации, для озвучивания выступления преподавателя и для ведения дискуссий и обсуждений в учебном классе устанавливается аудиооборудование  и акустические системы.

Акустическая система может содержать: микшерный пульт, на который заводятся аудиовыходы с компьютера, видео- и аудиомагнитофонов, а также проводной и радиомикрофоны. С усилителя мощности звуковой сигнал поступает на шесть  систем звукоусиления, которые подвешиваются на стенах аудитории между окнами (по три штуки слева и справа).

3.  Источники видео- и аудиосигнала позволят отображать материалы, записанные на различных носителях (CD, DVD, компьютерные данные, видеокассеты и эфирное телевидение, прозрачные пленки, бумажные документы и трехмерные предметы): DVD-проигрыватели, VHS-проигрыватели, компьютеры (ноутбуки), дистанционно управляемые видеокамеры, документ-камеры.

При необходимости источников может быть гораздо больше. Все эти источники подключаются к коммутационным устройствам. В частности, широкополосные сигналы от компьютерных источников подаются на систему отображения через специальные интерфейсы, которые, во-первых, усиливают сигнал для работы на длинный коаксиальный кабель, а во-вторых, обеспечивают согласованное подключение мониторов настольных компьютеров.

4.  Коммутационные системы, Системы управления комплексом оборудования:

Коммутационные системы позволяют выводить видеоинформацию с любого источника на любое срество отображения, что обеспечивает гибкость и удобство комплекса. Они также обеспечивают возможность переключать, разветвлять, усиливать, преобразовывать сигналы.

Управление комплексом осуществляется с рабочего места (системного компьютера) преподавателя или его помощника - оператора, посредством специального программного и аппаратного обеспечения. На этом рабочем месте часто устанавливается дополнительный монитор для предварительного просмотра любых видеосигналов. Система спроектирована таким образом, что преподаватель или его помощник имеют возможность оперативно в процессе проведения лекции осуществлять выбор источника видеоинформации для отображения на большом экране, осуществлять контроль и настройку источников (настройка видеокамер, поиск нужного сюжета на видеокассете, работа с документ-камерой) без отображения на большом экране с помощью коммутатора контроля и монитора предварительного просмотра, осуществлять выбор источника для записи с помощью коммутатора записи.

Управление компьютером (полнофункциональная мышь) и режимами проектора может осуществляться дистанционно с помощью ИК пульта, входящего в комплект проектора.  Таким образом, с помощью пульта лектор имеет возможность выбирать источник (компьютер, видеомагнитофон, визуалайзер) путем управления коммутатором входов проектора и управлять компьютером с помощью мыши. Управление же режимами видеомагнитофонов, а также визуалайзером в данном случае осуществляется непосредственно с панелей управления или индивидуальных пультов данных устройств. Такой режим может оказаться более простым и понятным для лектора, особенно при работе с визуалайзером, когда все равно нужно подходить к устройству, чтобы положить пленку или документ.

5.  В учебном классе может производиться видео и аудио протоколирование происходящего. Записанные данные (в цифровом или аналоговом виде) хранятся в специальном архиве.

Оборудование для видеозаписи включает видеокамеру с поворотным устройством и объективом, снабженным трансфокатором. Камера имеет проводное дистанционное управление.

 

6. Для дистанционного управле-ния изображением с компьютеров и ноутбуков применяются оптические беспроводные гиромыши.

Более подробную информацию об оснащении учебных классов и аудиторий, а также все необходимые рекомендации по подбору оборудования Вы можете получить у наших специалистов.

Фирма БИРОН предлагает услуги по высококвалифицированному монтажу, инсталляции, подключению и настройке видео- и аудиооборудования.



Наш адрес:

Карта проезда ООО Бирон

ООО "Бирон-Проф":
190000, Санкт-Петербург, наб реки Мойки 60 лит В
Телефоны:
(812) 712-17-12 (многоканальный),
(812) 386-99-12
info@biron.ru